
«Медиашкола: Дальневосточный репортер» провела расширенный обучающий блок по ТикТоку в рамках форума ProДФО и Дальневосточного Медиасаммита.
Участие в нем приняли продюсеры Александр Стельмах, Александр Кишинец и ТикТокер-миллионник Ангелина Авдиянц.
Тема ТикТока является одной из наиболее востребованных в информационном пространстве не только Дальнего Востока, но и России в целом.
По отклику участников этот обучающий слот стал одним из наиболее посещаемых на форуме и саммите во Владивостоке – количество слушателей составило около 200 человек.
По итогам дискуссии спикеры выделили 5 основных правил успешного выхода в ТикТок - листайте карточки и читайте описание ниже:
Регулярность: выкладывание от 2 до 5 видеороликов в день продолжительностью около 15 секунд.
Формат: продумывание сценарного плана и обязательная законченность кадра, сторителлинг и использование методики чередования кадров «2-4-3-5».
Триггеры: создание ярких символов-маркеров в своем образе, а также вовлечение аудитории во взаимодействие.
Целеполагание: четкое понимание цели своего выхода в соцсеть и выстраивание контента под одну стилевую линию (развлекательный, экспертный контент и пр.).
Харизма: быть открытым к новому, не бояться меняться и экспериментировать над собой.
Сохраняйте себе и пишите в комментариях, пользуетесь ли вы Тик Током?